Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца разыскивать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Редко хитрые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.03.2025